Порядок обращения граждан

Порядок обращения граждан в ООО "Гарант-Сервис":
1. Приём заявок осуществляется по телефону (номера телефонов вы можете посмотреть в разделе "Контакты").

2. Письменные обращения принимаются в центральном офисе компании (пос. Металлострой, ул. Школьная, д.12) или непосредственно на технических участках пос. Понтонный, ул. Александра Товпеко, д.10, г. Колпино, ул. Новгородская, д.20. А также, письменное обращение Вы можете отправить в адрес Управляющей компании, заполнив форму обратной связи на сайте ООО "Гарант - Сервис".

3. В письменном запросе, подписанном заявителем, указываются: название управляющей компании, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично заявителю).

4. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа управляющей компании.

5. Предоставление информации по письменному заявлению осуществляется в 10-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес заявителя почтового отправления, либо выдачи запрашиваемой информации лично заявителю по месту нахождения управляющей компании.


Национальный реестр - Ведущие Организации Жилищьно-Комунального хозяйства России
Контакты

пос. Металлострой, ул. Школьная, д.12 

+7 (812) 464-18-64

График работы:
Пн / Чт: с 9 до 18  
Пт: с 9 до 17

Прием заявок пос. Металлострой:
(дневной диспетчер и мастера текущего ремонта)

+7 (812) 464-40-21

Пн/Чт: с 9 до 17
Пт: с 9 до 16

г. Колпино, ул. Новгородская, д.20

+7 (812) 469-19-48

График работы:
Пн / Чт: с 8 до 17  
Пт: с 8 до 16
пос. Понтонный, Александра Товпеко ул., д.10, тел:

+7 (812) 462-62-04

График работы:
Пн / Чт: с 9 до 18  
Пт: с 9 до 17

Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно, без выходных дней)
тел. 462-34-78